Ashes to asheS

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ashes to asheS » Игровые моменты • Game » Spell Book


Spell Book

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В этой теме каждый маг размещает список имеющихся у него Эффективных Заклинаний.

По сути, ваш пост в этой теме - дополнение к Вашей анкете. Список ваших Эффективных Заклинаний, так же. как и анкета, должен быть принят в игру модератором, после этого Вы можете их свободно использовать. А так же дописывать те, что выучите в ходе игры.
Ссылку на ваш пост здесь нужно разместить в вашей подписи.

Внимание! Тема предназначена именно для Эффективных Заклинаний. То есть боевых или просто очень мощных. Остальные ваши магические способности здесь перечислять не нужно.

Образец заявки:

Школа магии: (ваша школа магии)
Количество Spell Points на начало игры*:(цифра)/Количество Spell Points, полученных за квесты: (цифра)

Список заклинаний:

1.(Название заклинания)
уровень:
описание:

2.(Название заклинания)
уровень:
описание:

3.(Название заклинания)
уровень:
описание:

...И так далее)

Заклинание первого уровня стоит один Spell Point, второго - два, третьего - три, и так далее.
То есть сумма уровней всех ваших заклинаний должна быть равна количеству ваших SP.

Звучит сложно и страшно? Не волнуйтесь, прочитайте правила по активной магии внимательнее. Если Вы только что создали у нас персонажа, то Spell Points  у вас 3 или 2. Запутаться в таких числах трудно, не так ли? Ну, а если вы у нас уже играли, то должны были разобраться с системой магии.

*началом игры считается начало второго сезона.

0

2

Персонаж: Энтони Прайд

Школа магии: некромантия.
Количество Spell Points на начало игры: 7/0.

Список заклинаний:

1. Поднятие зомби.
Уровень: 1.
Описание: Зомби - оживший труп. Физические возможности совпадают с возможностями объекта при жизни с поправкой на отсутствие боли и усталости. Плюс состояние трупа - если повреждения невелики и труп не успел начать гнить, зомби ни в чем не уступает человеку. Если же мышцы начали разлагаться, в силе и скорости зомби проигрывает живому.

2. Когти шамана.
Уровень: 1.
Описание: На руке мага возникают видимые только в астрале когти, удар которых повреждает астральную сущность цели. Удар когтями первого уровня способен ранить, или убить самых слабых астральных тварей, или вызвать головокружение у живого существа.

3. Поднятие умкову.
Уровень: 2.
Описание: Умкову выглядит как большой (приблизительно метрового диаметра) паук, с девятью красными глазами на голове, выстроенными в два горизонтальных ряда. Способен лазать по стенам и потолку, цепляясь своими когтями за неровности и шероховатости. После смерти хозяина, умкову начинает атаковать того, кого считает повинным в смерти мага, и не останавливается до тех пор, пока не погибнет, или не загрызет убийцу; после смерти убийцы чаще всего дематериализуется и исчезает. Несмотря на маленькие размеры, очень опасен, кроме того, с укусом способен передать жертве вместе со своей слюной трупных микробов.

4. Тлен.
Уровень: 3.
Описание: Медленно, но верно заставляет тело жертвы разлагаться заживо. Третий уровень обеспечивает довольно быстрое (в течение пары минут) разложение органики, сравнимой по массе с человеческой конечностью (рукой, или ногой). Дальше заклинание довольно быстро прекращает действие.

0

3

Персонаж: Элизабет Джонатан Хеллер

Школа магии:  Не стандартная школа  пятой стихии (Эфир, дух).
Количество Spell Points на начало игры: 2/0.
1. Касание Морфея.
Уровень 1:
Описание: погружение слабого противника или обычного человека в краткую дрему, или очень слабый сон, с помощью прикосновения.
2. Меч Ареса
Уровень 1.
Описание: Позволяет ей призвать меч для сражения, а также более умело им орудовать, так как основы битвы на мечах у нее слабы.
По характеристикам призванное оружие аналогично не очень сильному артефактному.

0

4

Персонаж: Марик Новак

Школа магии: Алхимия.
Количество Spell Points на начало игры: 8/0.

1. Восстанавливающий напиток (он же энергетик)
(1 уровень)
Создает неприятный на вкус приторно-сладкий напиток, восстанавливающий магическую энергию. Одно из самых дешевых зелий.

2. Целебная мазь
(1 уровень)
Мазь с резким запахом, ускоряющая заживление ран, на которые нанесена. Применять снаружи. При приеме вовнутрь возможно отравление. В первые полчаса после применения возможно сильное жжение.

3. Взрывное зелье/магический порох(в зависимости от консистенции)
(3 уровень)
По сути своей астральная взрывчатка. В зависимости от ситуации компоненты и исполнение могут быть разные, но в итоге получаем взрыв в радиусе до 5 м. Чем меньше радиус, тем мощнее взрыв. Влияние на материальный мир минимально.

Примечание: 3 sp ушли на способности вселенной твари по договоренности с мастером"

0

5

Персонаж: Сандро Сеймур

Школа магии: Магия Воздуха

Количество Spell Points на начало игры*: 10/0
+ Поддержка духа, покровительствующего Главе Гильдии. При дополнительном усилии Сандро может "выжать" из заклинания на уровень больше. Правда, и расход сил соответствующий.

1. Печать.
Уровень: 1
Описание: Действующее только на астрал заклинание. Маскирует ауру предмета или небольшого пространства потоками воздушной энергии. Со стороны это выглядит как "просто слабый магический фон школы воздуха".

2. Небесное оружие.
Уровень: 2
Описание: Ритуальное заклинание, накладывается на предмет и придающие ему магические свойства. Главное - то, что эффект от такого оружия распространяется и на обычный мир, и на астрал. Никакие иммунитеты от него не спасают, хотя регенерацию не блокирует. Кроме того, у зачарованного оружия немного повышена точность.

3. Линза.
Уровень: 2
Описание: Заклинание создает плотную воздушную подушку, помогающую смягчить удар при падении. По форме и тому, как она выглядит, эффект действительно немного напоминает линзу. От приземления с десятого этажа на стальную решетку, конечно, не спасет - а вот просто от падения на асфальт - вполне.

4. Ускорение.
Уровень: 2
Описание: Маг использует потоки воздуха, чтобы улучшить собственные боевые способности. Становится более ловким, быстрым, при умелом использовании даже сила ударов повышается. Сил на это тратится много, обычно "боевой режим" держится не дольше трех-пяти минут, но этого вполне хватает.

5. Воздушная плеть.
Уровень: 3
Описание: А из названия что-то непонятно? Направленный поток воздуха, которым можно атаковать противника. Если сконцентрировать энергию до предела (с применением бонуса) - эффект как от от собственно боевого кнута, только почти невидимого и очень длинного. Но обычно Сандро предпочитает использовать ослабленный вариант, который не наносит непосредственно урона, а просто сбивает противника с ног.

0

6

Персонаж: Рудольф Кёниг

Школа магии: ледяная

Количество Spell Points на начало игры: 3/0

1. Анабиоз.
Уровень: 1
Описание: Может искусственно понижать температуру тела и замедлять все жизненные процессы.

2. Обледенение.
Уровень: 2
Описание: Энергия концентрируется в руке в виде небольшого шарика голубоватого света. Замораживается та часть тела, куда попал этот шарик. Диаметр обледенения — около полуметра, в зависимости от количества энергии и погоды. Одежда промораживается гарантированно, тело — нет. Лёд можно сбить, иначе — обморожение.

0

7

Персонаж: Юфемия МакЭйн

Школа магии: магия Жизни.
Количество Spell Points на начало игры: 7/0.

1. Корни.
Уровень: 1.
Описание: управление корнями. Можно сплести стеночку-щит перед собой, чтобы задержать или остановить летящий предмет, или опутать ноги противника, чтобы помешать движению. Как любые корни, эти вполне себе можно разрезать – или даже разорвать, если персонаж обладает достаточной физической силой.

2. Пробуждение Дерева.
Уровень: 3.
Описание: заклинание-обращение к дереву, пробуждающее его дух и, грубо говоря, его «оживляющее». Получается эдакий защитник – не слишком интеллектуальный и далеко не всегда добрый, но полностью подчиняющийся его «поднявшему». Минусы: дерево может попасться… эээ… несколько неповоротливое, да и сил на его «пробуждение» и последующее «усыпление» тратится немало. Плюсы: несомненный элемент неожиданности, потому что мало какой гопник не испугается, когда дерево за его спиной неожиданно выдергивает корни из земли и пытается его огреть толстой веткой.

3. Заимствование.
Уровень: 3.
Описание: прием, честно уворованный у Магистра Юмора, которого Юфи любит нежной любовью. Собственно, переселение собственного разума в хорошо знакомое животное (или растение, но это – определенно не так интересно) и возможность посмотреть на мир его глазами. Правда, в этом есть две опасности: во-первых, люди, увидев бездыханное тело, почему-то пугаются, а во-вторых… можно не вернуться. Поэтому заклинание – если его можно так назвать – требует крайней осторожности и сосредоточенности.

0


Вы здесь » Ashes to asheS » Игровые моменты • Game » Spell Book