Ashes to asheS

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ashes to asheS » Правила • Rules » Описание мира и сюжет


Описание мира и сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Описание мира.

"Риттерхельм может быть каким угодно местом - Красивым, Величественным,
Мрачным, Странным, Пугающим.
Но он никогда не будет местом, где Мило и Симпатично".

Современность. 2009 год. Игровой мир почти полностью идентичен нашей с вами реальности, за одним небольшим исключением.
Испокон веков бок о бок с людьми живет множество разнообразных существ. Оборотни, фэйри, природные духи, и многие другие, кого человечество считает персонажами легенд и сказок. Все эти сказки зародились на заре развития цивилизации, когда нелюди еще не скрывались от человечества. А потом люди стали слишком многочисленными, и старшие расы были вынуждены скрыться....
На самом деле, конечно, дело не только в плодовитости людей. В первую очередь свою роль сыграло то, что некоторые из людей обладали магическими способностями. Ирония матушки-природы - человеческий маг со своей слабой телесной оболочкой, без единого врожденного сверхъестественного умения может намного больше, чем считавшие себя хозяевами земли существа. Если успеет набраться опыта, конечно - но они успевали. И нелюдям пришлось отступить в дальние уголки мира, или научиться маскироваться и выживать среди людей.
Прошло много веков, и маги тоже стали частью легенд и преданий. Увы, масса обычных людей быстро забывает сделанное им добро - а может быть, обладающие особой силой сами предпочитали скрывать свои способности. В любом случае, сейчас и волшебники избегают проявлять свои способности на людях.
Поэтому для нормального человека сам факт существования подобных личностей является полной неожиданностью.

Так или иначе, до недавнего времени жизнь шла вполне мирно. Маги и нелюди занимались своими делами, люди ничего о них не подозревали... И тут случилось нечто непредвиденное.

Полгода назад по миру прокатилась волна смертей - умирали все, обладающие магическими способностями и способные более-менее чему-то научиться люди. То есть все сравнительно опытные и умелые волшебники. Выжили только новички или вовсе никогда не применявшие свои способности одаренные. Да и то - среди тех, кто все-таки остался в живых множество перенесло длинную изнурительную болезнь.

Маги называют это явление "Катастрофой". Нелюди, которые традиционно не любят лезущих в сверхъестественное людишек, особенно тысячелетиями притеснявших их магов - "Судилищем".
А человечество как обычно ничего не заметило. Количество волшебников составляет очень малый процент от населения Земли, так что широкая общественность просто не обратила на это внимания...
К сожалению, за некоторым исключением.

Действие нашей игры происходит в городе Риттерхельм (Северо-восток США). Город был основан еще во время колонизации, когда в горах поблизости обнаружилось множество полезных ископаемых. Сейчас Риттельхейм является одним из крупнейших промышленных центров... И далеко не самым безопасным местом.

В городе очень сильна организованная преступность, ни для кого не секрет, что настоящим хозяином Риттерхельма является вовсе не мэр, а таинственный "Кукловод" - глава наиболее сильной преступной группировке в городе. Кто этот человек, никто не знает, однако полгода назад он очень заинтересовался участившимися смертями - в кои-то веки не по вине его подчиненных.
К раскапыванию информации подчиненные "Кукловода" подошли очень основательно - и так лидеру преступников стало известно о существовании магов и магии. Естественно, ему не могла не прийти в голову идея подмять под себя таких полезных людей, ведь тогда его власть на территории города станет поистине безграничной. А потом... кто знает, но обладающие могуществом люди всегда пригодятся.

Поэтому сейчас один из доверенных лиц "Кукловода" всеми способами пытается заставить магов подчиниться. Попытки просто договориться ни к чему не привели - новый глава Гильдии магов по-юношески принципиален и не по-юношески умен. Ни запугать, ни соблазнить щедрыми посулами его не удалось.

Кроме того, многочисленные нелюди, обитающие в городе, понемногу поднимают головы и выходят из тени. Тысячи лет маги служили чем-то вроде барьера между миром Человечества и сверхъестественными существами - и вот сейчас барьер рухнул, то, что осталось от городской гильдии магов ничем не сможет помешать озверевшим нелюдям, когда те обретут уверенность в своих силах...

Или смогут? Все зависит от ВАС.

0

2

Итак, как, кем и зачем можно играть на нашем форуме.

Обычные люди.

Они и есть обычные люди. Они не могут ни превращаться в свирепых тварей, ни уничтожать этих тварей могущественными заклинаниями. Но... Именно они истинные хозяева этого мира.
Игра за обычных людей не будет скучной. Даже мирным жителям всегда может найтись интересное занятие, не говоря уже о преступниках, прочих мерзких типах... или наоборот, служителей закона. которые в городе все-таки есть и пытаются что-то сделать. Кстати, вовсе необязательно оставаться такими уж... обычными людьми. Выполняете квесты, получайте свои законные бонусы и приобретайте новые умения. Литературная РПГ как-никак.

Маги.

Маги - люди, обладающие умением использовать магическую энергию. Это едва ли не самая сильная категория персонажей, даже начинающий маг - немалая сила и немалые возможности. Но... Положение у них, пожалуй, самое трудное - с одной стороны давит рвущийся к власти криминал, с другой - завозившиеся нелюди. Тем не менее, именно это делает игру интересной.

В городе есть Гильдия Магов. Несмотря на то, что прежний ее глава погиб, его ученик принял пост и пытается поддерживать порядок в рядах уцелевших волшебников. Вы можете быть одним из членов гильдии, а можете - магом одиночкой, возможно еще не подозревающим о своих способностях. Это Ваш выбор.

Нелюди.

Всевозможные сверхъестественные существа. Мы не станем ограничивать количество рас, можете проявлять фантазию и играть кем угодно - главное обосновать как он и его предки существовали втайне от людей.
И, конечно, знать меру - например древние боги, ангелы и демоны в игру не пропускаются.

Небольшое уточнение:

Самыми популярными сверхъестественными существам, безусловно, являются вампиры и оборотни. Вы можете создавать персонажа этой расы, но мы уточним несколько моментов, в которых может получиться путаница.

Вампиры:
1. Вампиры боятся солнечного света. Не сгорают на нем моментально, но дольше получаса выдержать не смогут. В зеркалах вампиры отражаются, и тени у них есть. Серебра, святой воды, крестов и прочей церковной атрибутики как положено боятся.
2. Вампиры - нежить. Со всеми вытекающими.
3. Вампиру необходимо пить живую человеческую кровь. "Консервы" и всевозможные суррогаты ему не подходят. Выпивать человека насмерть не обязательно.
4. Вампир не может есть человеческую пищу (напитки пить может)
5. Чтобы заразить человека вампиризмом, вампир должен как можно медленнее убивать его, выпивая кровь понемногу  (чем больше времени займёт процесс - тем легче пройдет трансформация). После этого уже перед клинической смертью кандидата в птенцы необходимо напоить вампирьей кровью, и только тогда он станет вампиром.
6. Вампиры старше 300 лет встречаются исключительно редко, поэтому возраст вашего персонажа не должен превышать эту цифру.

Оборотни:
1. Ликантропия заразна, но только если человека укусил (именно укусил) оборотень в виде животного. И то вероятность заражения не стопроцентна. Кроме того, рана должна быть достаточно серьезной.
2. Серебро для оборотней смертельно. Мало того, что ранит, так еще и обжигает, словно оно раскалено. Раны от серебра заживают так же, как обычные раны на обычном человеке. Раны от простого оружия - во много раз быстрее, но рана есть.
3. Превращаясь в животное, оборотень себя контролирует.
4. Оборотень живет около 150 лет.

Вот, пожалуй, и все. Остальные варианты нелюдей - как подскажет ваша фантазия и чувство меры.

0


Вы здесь » Ashes to asheS » Правила • Rules » Описание мира и сюжет