Вводные правила.

1. Форум представляет из себя литературную ролевую игру. Ваши отыгрыши - это литературное творчество в соавторстве с другими игроками. Поэтому постарайтесь писать их как можно более красиво и грамотно.
2. Жанр игры - городская мистика с элементами хоррора. Магия и монстры есть, но для нормального человека их существование - полная неожиданность.
3. Рейтинг игры NC-17. Разрешены яой, юри, хентай... А также "кровавое месиво". Помните, что рейтинговые сцены - совсем не обязательно постельные.
4. Мы всегда рады активным и инициативным игрокам, которые стремятся сделать игру интереснее.
5. Мат строго запрещается. Исключение - прямая речь персонажей в отыгрышах, если момент уж очень эмоционально напряженный. Но и там подобная лексика должна быть цензурирована.
6. Время игры - 2009 год. Место действия - город Риттерхельм на северо-востоке США. За исключением магии и мистики мир полностью идентичен нашей с вами реальности.
7. Нарушения правил форума караются предупреждениями. После трех предупреждений - бан.

Правила регистрации.

1. Логином для входа на форум должно быть имя вашего персонажа. Добавлять ли фамилию... дело ваше, но будьте добры, пишите на латинице.
2. Разрешается создавать до двух персонажей включительно. Больше тоже можно, но с разрешения администрации.
3. Можно создавать ботов. Столько, сколько вам нужно.
4. Прежде чем создавать персонажа, внимательно ознакомьтесь со всеми разделами правил. Анкета должна быть грамотной, подробной и написанной от третьего лица. Персонажи с именами и внешностью популярных героев будут оцениваться на порядок строже.
5. Персонаж может быть человеком, магом или нелюдем. Подробнее смотреть в теме "Описание мира и сюжет".
6. Начинать играть можно только после принятия вашей анкеты. Так же с того момента, как ваша анкета принята в игру, любые изменения в нее вносятся только с разрешения администрации.
7. Будьте последовательны. Способности и вещи не могут появляться из ниоткуда. Ваш персонаж умеет то, что указано в его анкете и то, чему научился за время игры.
8. Если у вашего персонажа есть какие-то страшные секреты, или способности, которые он ото всех скрывает - сообщайте об этом Администратору личным письмом, чтобы не нарушать пункт "7".
9. Если вы приобрели какие-то навыки или ценные вещи по ходу сюжета - попросите Администратора, он укажет это в вашей анкете. В противном случае... увы, навыков и вещей у вас нет.
10. Если вы не появлялись на форуме в течении двух недель, ваша анкета будет перенесена в архив. Естественно, если вы не отметились в соответствующей теме.
11. Кроме "девиза" персонажа, в вашей подписи должна быть ссылка на анкету, и перечень того, что есть с собой у вашего персонажа. Причем, если вы ударили противника ножом - вы должны быть готовы предъявить пост, где вы этот нож с собой брали.
12. Описание одежды - в подписи. Там же прописываем инвентарь и физическое состояние персонажа. Но если описания нет нигде вообще, то "король-то голый".
13. Ваше "лицо", то есть аватар должен быть (да, я педант) размером исключительно 190px × 250px. Без анимации. Плюс, из фотографий разрешены только мордашки кукол BJD (J-рокеры и прочие знаменитости пусть остаются на звёздном небосклоне).
14. Баннер (картинка) в подписи, если вам захотелось таковую туда вставить, должна быть одна.
Размер не более 555рх х 130 рх. И, пожалуйста, давайте обойдёмся без анимации.

Правила оформления постов.

1. Флудить только в специально отведенном разделе.
2. Если все же возникла необходимость сделать какое-либо неигровое замечание, оно выделяется курсивом, наклонными скобками и примечаниям "ООС".
Например:
/ООС: Уехал на учебу, доиграем завтра./
3. Смайлики и выделение цветным шрифтом строго запрещены.
4. Все сообщения пишутся от третьего лица, с соблюдением литературных норм оформления текста.
5. Телефонные разговоры отыгрываются в личке или аське. Выкладываются одним постом и дублируются в обеих темах (той, куда звонят и той, откуда звонят) участниками разговора. Реплики того, кто находится на другом конце провода выделяются жирным шрифтом.
6. Минимальная длина поста - три полных строки. Описывайте чувства и мысли вашего героя, и эту "норму" будет совсем не трудно вытянуть.
7. При переходе из одной локации в другую обязательно ставьте перенаправления.
Например:
Название места. откуда вы пришли ----->
Текст поста
----> Название локации куда вы ушли.

Правила поведения.

1. Уважайте друг друга и помните, что все игроки равны.
2. Следите за реализмом ваших отыгрышей.
3. Запрещается убивать чужого персонажа без согласия игрока.
4. Запрещается наносить тяжелые повреждения чужому персонажу без согласия игрока. Если ситуация не оставляет другого выхода, описывайте только свои действия, предоставив описание реакции противнику. Например "Он размахнулся и ударил его ножом", а не "Он всадил в него нож по самую рукоять".

Техническое.

1. Игроки могут создавать локации со своим жильем в жилых районах или в трущобах. Если вам потребуется какая-нибудь локация в другом районе - обратитесь к Администраторам.
2. Под городом располагается сеть катакомб. Заходить в эти подфорума можно только после согласования с Администрацией и только через специальные локации-входы. В последних вполне могут обретаться неприятные сюрпризы. Кроме того, в катакомбах опасно.
3. В опасных локациях в действие вступают правила жесткого отыгрыша. Забираясь туда (насильно, конечно, никто не заставит) вы соглашаетесь с тем, что игра становится более рискованной.

Правила жесткого отыгрыша.

1. Можно атаковать противника сколько угодно серьезно.
2. При этом вы описываете только свои действия ("Размахнулся и нанес удар", а не "Ударил так, что противник упал на землю").
3. Противник описывает, что его персонаж предпринял, чтобы избежать повреждений.
4. Результат удара определяет АДМИНИСТРАТОР. Кроме силы персонажей оценивается так же грамотность, логичность, оригинальность и зрелищность постов.
5. Прежде, чем ввязываться в подразумевающую жесткий отыгрыш ситуацию, игрок должен отметиться в специальной теме в разделе "Игровые моменты". Нужно указать локацию (или локации), где планируется отыгрыш и свое согласие получить ранение, если удача повернется к вам спиной.
6. Когда боевая ситуация закончилась (закончилась боевка, или игрок покинул опасную локацию), ему снова нужно отметиться в теме "жесткие отыгрыши". Указав то, что в опасной локации он больше не играет.
7. Во время боевой ситуации присоединяться к отыгрышу могут только те, кто на начало боя находился поблизости. (Поблизости - значит в других локациях того же форума, или в локациях подземелий под форумом, где идет бой). Бой - штука очень быстрая, и персонаж не может успеть на середину боевки, если ему нужно перебежать полгорода.
8. Во время боевой ситуации необходимо строго соблюдать очередность постов. Т.Е. не писать новой заявки, пока не отметятся все участвующие. Посты, написанные вне очереди удаляются без предупреждения.
9. О начале боевки сообщает Администратор или один из Модераторов. Он же оставляет список очередности постов.
Пример:
Начало боевки. Очередность написания постов:
1) Танита
2) Зомби
3) Джозеф
4) Сабрина.
10. О конце боевки так же сообщает администратор. После этого снова можно писать как вам удобнее, и не участвовавшие в боевке могут заходить в локацию.

Игровое время.

Один игровой день равняется 14 реальным дням. Какое именно сейчас время на форуме указано в объявлении, смотрите это там.

PS:
1. Наше Порождение Зла, то есть Transcendent, то есть Админ, всегда прав.
2. Если он не прав, то желательно перечитать пунктик первый. Можно, конечно, обратиться к админу, он вам это золотое правило на спине выжжет.
3. Если Админ все же не прав, то никто еще не отменял сделки с дьяволом. Поэтому продавайте свои души по сходной цене. Для этого стучитесь в личку к Админу. Он все устроит.
4. Администрация может дополнять правила в ходе игры. Естественно, об этом мы будем предупреждать вас в специальной теме. Следите за объявлениями.

Если Вы согласны со всеми пунктами правил – милости просим заполнять анкеты.
И не так страшен Transcendent, как его аватар.

С уважением ко всем, кто не разбежался после такой пламенной речи.
Порождение всемирного зла – Transcendent.