Базовые уточнения:
1. Ликантропия заразна, но только если человека укусил (именно укусил) оборотень в виде животного. И то вероятность заражения не стопроцентная. Кроме того, рана должна быть достаточно серьезной.
2. Серебро для оборотней смертельно. Мало того что ранит, так еще и обжигает, словно оно раскалено. Раны от серебра заживают так же, как обычные раны на обычном человеке. Раны от простого оружия - во много раз быстрее, но рана есть.
3. Превращаясь в животное, оборотень себя контролирует.
4. Оборотень живет около 150 лет.

Дополнительные правила:
1. В нашем мире тоже есть так называемые оборотни-Альфы, вожаки стай. Но на начало игры мы их НЕ ПРИНИМАЕМ. Хотите быть крутыми - зарабатывайте бонусы.
а) Частичная трансформация - это промежуточная форма между человеком и зверем. Скелет и фигура у вас остается прежними, но вырастают когти, клыки, шерсть и прочая звериная атрибутика. "Плавающая" трансформация (например, только глаза или только когти от зверя - остальное человеческое) доступна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Альфам. Которых мы не принимаем. Хотите получить такие бонусы - развивайте персонажа.
Приносим извинения перед теми, кому этот пункт доставит неудобства. Но раз уж понятие "частичная трансформация" понимается настолько по-разному, то мы уточняем, что именно в него входит.

б) В человеческой форме оборотни не сильно отличаются от обычного человека. Сила и ловкость НЕМНОГО выше. Хотите пользоваться скоростью, ловкостью и силой вашего животного - превращайтесь. Только так и никак иначе. Плюс в человеческом виде у оборотня НЕМНОГО выше зрение, слух и обоняние.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: В анкете персонажа может быть написано "высокая сила, скорость, и т.п.". Они действительно высокие, но прыгнуть как кошка (рысь, тигр, волк, вставить нужное) вы не можете. Почему? Потому что строение конечностей другое. Технические характеристики животных зависят не только от силы и ловкости, но и от строения скелета. Поэтому многие нормальные для вашего зверя выходки вам в человеческой форме недоступны. Учитывайте это в своих постах.

в) Город большой. Поэтому в нем присутствуют стаи оборотней. Виртуальные. Вы можете либо быть в стае и упоминать ее в своих отыгрышах, либо быть одиночкой. Одиночки - это изгои по той или иной причине, либо совсем молодые оборотни не успевшие вступить в стаю.

2. Оборотней можно разделить на две группы. Те, кто сначала был человеком, но заразился ликантропией и те, кто получил дар по наследству (т.е. ликантропией заразились родители, бабушки, дедушки и т.д.)
Соответственно "наследственным" оборотням проще превращаться в животное и контролировать свои звериные инстинкты.

3. Кстати о перекидывании. Ввиду возникших разночтений, уточняем. Перекидывание - это крайне болезненный процесс, учитывайте это, пожалуйста.
а) Чем моложе оборотень, тем болезненнее перекидывание. Поскольку тело привыкает постепенно и если вы, не умудренный сединами старик, то боль все равно будет присутствовать. Так что если вы молодой оборотень, то при обращении в животное вы испытываете такую боль, что хочется лезть на стенку.
б) Когда оборотень перекидывается, то мышечная масса соответственно возрастает, обостряется нюх, слух и прочие. Тело оборотня покрывается слизью (неприятный процесс нужно сказать), мышцы и кости НЕ ломаются и НЕ рвутся, человеческий волосяной покров становится жесткой шерстью животного. Тело КАРДИНАЛЬНО перестраивается. Мысленно представьте себе этот процесс. И не забывайте, это БОЛЬНО.
в) Когда у пары рождается ребенок оборотень, то мать зачастую умирает. Роды проходят крайне сложно. Даже если женщина сама оборотень. Правда, некоторые дамы обходят эту проблему, рожая в облике животного.

PS: Кстати я по-прежнему жду не дождусь перевертышей ежиков, барсуков или на крайний случай енотов.